Как увеличить прибыль компании

Все наши тренинги направлены на практическое закрепление навыков работы сотрудников. Это означает, что ни игр, ни развлекательных элементов не будет. Только реальная практика вашего бизнеса: звонки вашим реальным клиентам, разбор ваших реальных сделок, решение действующих проблем вашей компании.

После тренинга ваши сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выпонять иную работу максимально эффективно, причем будут делать это привычно и легко.

Для кого:
Вопросы для проверки нужен ли вам тренинг:

Считаете ли вы, что ваша прибыль может увеличиться?

Сколько вы уделяете времени, чтобы проанализировать деятельность вашей компании, чтобы улучшить ее показатели?

Как часто ваши сотрудники делают вам предложения по улучшению чего-либо в вашем бизнесе?

Действует ли в вашей компании система мотивации сотрудников?

Как много вы знаете о желаниях своих сотрудников?

Вы уважаете своих подчиненных? А они вас?

Что для вас производительность труда? Вы ее как-нибудь измеряете?

Чего хотят ваши клиенты? Чем недовольны?

Следите ли вы за качеством сервиса? Пытаетесь его улучшить?

Ваш маркетинг эффективен? Вы проверяли?

Применяете ли вы теорию позиционирования? Кто ваш целевой клиент?

Что вы получаете:
Способы реализации увеличения прибыли:

 

 


 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"