Тренинг Эффективные продажи

Все наши тренинги направлены на практическое закрепление навыков работы сотрудников. Это означает, что ни игр, ни развлекательных элементов не будет. Только реальная практика вашего бизнеса: звонки вашим реальным клиентам, разбор ваших реальных сделок, решение действующих проблем вашей компании.

После тренинга ваши сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выпонять иную работу максимально эффективно, причем будут делать это привычно и легко.

Для кого:
Вопросы для проверки нужен ли вам тренинг:

Считаете ли вы, что если человека тренировать он будет делать это лучше?

Согласны ли вы, что ваши менеджеры могут быть более эффективными?

Что выгоднее нанять больше менеджеров или повысить эффективность уже работающих?

Хотели бы вы, чтобы ваши менеджеры продавали в несколько раз больше?

Считаете ли вы, что ваши менеджеры способны чему-то научиться или они безнадежны?

Считаете ли вы, что ваш товар или услуга способны продавать сами себя или им нужна помощь?

Что вы получаете:
Чему учит тренинг:
Программа тренинга:

Как составить скрипт

Особенности телефонных переговоров

Уметь убеждать

Описывать выгоды клиента, а не преимущества товара/услуги

Работа с возражениями

Как назначить встречу

Проведение встречи

Заключение договора

Обеспечение проплаты

Составление отчетов

Ведение клиента/проект

Допродажи

Работа с клиентской базой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"