Сергей Зубков

Сергей Зубков. Бизнес-консультант, Бизнес-тренер, стратег, предприниматель, МВА.

Более чем 20-ти летний опыт управленческой и предпринимательской деятельности. Опыт работы в торговых и производственных компаниях. Построение  отдела продаж, региональной дистрибуции, создание и внедрение маркетинговых и HR стратегий.

         Специализация – операционная эффективность в ресторанном бизнесе. Более чем 15-ти летний опыт работы в т.ч. ТОП-менеджером в крупных федеральных сетевых ресторанных компаниях.

         Участие в создании корпоративного университета одного из лидеров ресторанного рынка, УК «Арпиком». Сертифицированный бизнес-тренер. Совместное проведение тренингов с ТОП-5 бизнес-тренерами РФ. Автор и ведущий собственных обучающих программ по мотивации и управленческой эффективности.

         Опыт участия в стратегических сессиях компаний в различный сферах с ТОП-5 маркетологами РФ. Участник UPGRAPE FLASH-POINT  от Академии BTL STUDY и ее создателя В. Ширяева.

         Консультант по операционной деятельности крупных компаний в производственной, торговой и ресторанных сферах в г. Москве, Московской области, Казани, Н. Новгороде, Омске, Перми, В. Луках.

         Персональный коуч по управленческой эффективности для ТОП-менеджеров и владельцев компаний. Крупнейший заказчик – ЭТП Газпромбанк.

 

Ключевые компетенции:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"