Хотите увеличить продажи и чистую прибыль на 30-200% за счет оптимизации и анализа продаж?
Самый верный способ - внедрение в бизнес CRM- системы. Например, Битрикс24 поможет Вам понимать сколько звонков делают Ваши менеджеры (не теряют ли они звонки), сколько коммерческих отправляют, сколько выставляют счетов - то есть Вы сможете увидеть на каком этапе воронки продаж теряются клиенты, кто работает эффективнее и сможете влиять на ситуацию, улучшая продажи.
CRM, CRM-система, сокращение от английского «Customer Relationship Management» - Система управления взаимоотношениями с клиентами, это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
CRM – это модель взаимодействия, основанная на том, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнерах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.
Основные функциональные возможности CRM-программ:
• анализ продаж в любых разрезах;
• ассортиментный и ценовой анализ;
• классификация клиентов по произвольным признакам;
• анализ конкурентной и рыночной среды;
• анализ закупок и склада;
• оценка маркетинговых мероприятий и других влияющих факторов;
• интеграция с учетными системами.
Пользователями таких систем являются компании, у которых количество сделок в единицу времени достаточно велико, поэтому есть смысл вести статистику и учитывать клиентов и сделки.
В настоящее время существует множество CRM, которые можно с успехом использовать в своем бизнесе. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки.
Наша компания занимается внедрением CRM-систем, независимо от их названия и функциональных возможностей.
Если Вы хотите оптимизировать свой бизнес, сделать его прозрачным и управляемым, внедрение CRM-системы поможет Вам в этом. При этом нужно помнить о следующих моментах:
1. С CRM-системой Ваш бизнес будет работать лучше;
2. Внедрить CRM в бизнес не так просто, как кажется.
Из этого можно сделать два вывода: внедрять CRM, безусловно, нужно и внедрение связано с некоторыми проблемами: сотрудники не желают взваливать на себя дополнительные обязанности по занесению данных в CRM-систему и надевать строгий ошейник в виде контролирующей программы. Работники будут саботировать внедрение CRM, и только жесткие меры, вплоть до увольнения, способны изменить бизнес компании к лучшему.
Правильнее будет возложить негативное отношение сотрудников на сторонних консультантов, чем ломать сотрудников самостоятельно. Консультанты все наладят, уйдут и в компании снова будет благоприятная атмосфера, но уже новый порядок и новая отчетность. А жесткие меры, предпринятые консультантами во время работы, никак не будут связываться с личностью руководителя.
Сами в своей работе используем CRM «Битрикс24»: есть бесплатная версия, упрощает рабочие процессы: внутренние обсуждения, управление проектами, контроль поручений, планирование и отчетность, работу с клиентами в CRM, согласование документов, счетов, командировок, отпусков и другие.
«Битрикс24» – для тех, кто стремится работать более эффективно, получать максимальные результаты от себя и своей компании.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"