Выстраивание бизнес-процессов

  1. Выстраивание бизнес-процессов.

Данная услуга ориентирована на производственные и торгово-сервисные компании.

Наши клиенты

– развивающиеся компании, которые выросли из стадии ручного бессистемного управления (путем отдачи отдельных указаний), у кого появилась потребность в административных инструментах управления, упорядочивании и систематизации бизнеса, повышение эффективности за счет оптимизации процессов.

- компании, которые хотят развивать свою франшизу, упаковать ее

- Услуга не затрагивает процессы отдела продаж (выстраивание воронки), а является ее продолжением. С момента, когда определен продукт, который должен быть произведен для конкретного заказчика, и до завершения сделки.

 

 Имеют ли место в Вашей компании ситуации:

 

Данная услуга решает эти проблемы.

Этапы предоставления услуги

Этап 1.

Выявление и анализ существующих бизнес-процессов на предприятии.

Выявление всех функций, необходимых для безупречного создания продуктов компании.

Этап 2.

Создание блок-схем по всем основным процессам

Этап 3.

Совместный анализ основных процессов. Выявление вспомогательных процессов.

Этап 4.

Подробное описание каждого шага процесса.

Выявление требований внутренних клиентов к внутренним поставщикам при прохождении заказа по шагам основного процесса.

Этап 5.

Определяем посты и закрепляем за ними выявленные функции. Начинаем формирование должностных папок сотрудников.

Этап 6.

Создание форм документов, регламентов, точек контроля.

Этап 7.

Предварительно сформированные должностные папки сотрудников дорабатываем, создаем инструкции для постов.  Распределяем ответственность между сотрудниками.

Результат:

- описаны производственные бизнес-процессы (от заказа до предоставления)

- сформированы должностные папки всех постов. Они же являются учебными материалами для новых сотрудников.

- упорядочена работа персонала

- все функции имеют своих ответственных и руководители не вовлечены в процесс, а находятся над ним и управляют им.

- команда работает слаженно на общий результат. Результаты предсказуемы. Виден вклад каждого сотрудника.

- возникающие проблемы не поднимаются наверх, их решают сотрудники. В целом проблем стало меньше.

- в компании есть инструменты для обучения и быстрой постановки на пост новых сотрудников

- процессы готовы к автоматизации

  1. Внедрение планирования производства.

На какие компании ориентирована услуга?

Производственные компании, работающие под заказы клиентов. Также сервисные компании.

Данная услуга включает в себя упорядочивание работы по обеспечению производства, склада.

Вам нужна услуга, если вам знакомо:

- срывы сроков даже если производство недозагружено

- сроки изготовления заказа определяются «на глазок», примерно, по опыту

- руководитель производства постоянно находится в цехе, чтобы координировать работу сотрудников

- рабочий персонал не мотивирован и требует постоянного надзора и стимулирования

- конфликты между службами и внутри производства из-за срочных заказов

- На складе «неожиданно» закончились нужные расходные материалы

Этапы работы:

Результаты:

- Работа производства максимально упорядочена и систематизирована

- Каждый пост на производстве знает свою загрузку и план работы на день и более (зависит от производства).

- Управляющий производством четко видит картину загрузки всех участков и знает, на какой стадии находится каждый заказ, переданный на производство.

- Видна загрузка всех участков производства до окончания исполнения всех принятых заказов.

- Появилась система работы со срочными заказами. Они встраиваются в производство без ущерба для других заказов

- Облегчен расчет сдельного вознаграждения за произведенную работу

- Срывы сроков минимизированы

- Склад планово обеспечивает бесперебойное снабжение производства необходимыми материалами

- Складские запасы разбиты на три категории и оптимизированы.

- Сроки исполнения заказа, обещанные клиентам, соблюдаются.

- Отдел продаж и руководители имеют доступ к оперативной информации о состоянии любого заказа

 

  1. Административные инструменты. Автоматизация. (этот раздел пока не готов)
  1. Выстраивание взаимодействия всех подразделений компании на всех уровнях
  2. Настройка линий коммуникации
  3. Внедрение механизмов координации работы служб предприятия
  4. Планирование

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"