Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

 

Что вы получаете:

 

Чему учит тренинг:

 

Программа тренинга:

  1. Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
  2. Подготовка к звонку
  3. Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
  4. Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
  5. Важность настроя при телефонных переговорах
  6. Как перевести количество холодных звонков в качество
  7. Путь от секретаря до ЛПР
  8. Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
  9.  Алгоритм общения
  10.  Технология работы с возражениями
  11.  Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
  12.  Как снимать реакции клиента и реагировать на них
  13.  Завершение телефонных переговоров
  14.  Работа над ошибками. Повтор

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"