СПИН продажи: принципы, этапы, практика

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

  1. Считаете ли вы, что если человека тренировать он будет делать это лучше?
  2. Согласны ли вы, что ваши менеджеры могут быть более эффективными и могут продавать больше?
  3. Что выгоднее нанять больше менеджеров или повысить эффективность уже работающих?
  4. Хотели бы вы, чтобы ваши менеджеры продавали в несколько раз больше?
  5. Считаете ли вы, что ваши менеджеры способны чему-то научиться или они безнадежны?
  6. Считаете ли вы, что ваш товар или услуга способны продавать сами себя или им нужна помощь?

 

Что вы получаете:

 

Чему учит семинар:

 

Программа семинара:

  1. В чем конечная цель продажи
  2. С чего следует начинать переговоры
  3. Стратегия переговоров
  4. СПИН-продажи – в чем преимущество
  5. 4 типа вопросов, которые приводят к завершению сделки в кратчайшие строки
  6. Как вести принципиальные, а не позиционные переговоры
  7. Как выявить истинные интересы клиента
  8. Вести клиента, но не давить на него
  9. Выработка совместного решения
  10.  Предлагайте разные варианты, выбирайте лучшее
  11.  Примеры ведения СПИН-продаж, кейсы

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"