Как создавать продающие скрипты и коммерческие предложения

 

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

 

Что вы получаете:

 

Чему учит семинар:

 

 

Программа семинара:

  1. Что такое скрипт
  2. Какие виды скриптов бывают и как их использовать
  3. Как написать продающий скрипт
  4. Как выбрать лучший скрипт из различных вариантов
  5. Может ли скрипт повлиять на конверсию продаж
  6. Можно ли отступать от скрипта
  7. Как вести алгоритм скрипта
  8. Как подготовить коммерческое предложение
  9. Как оформить коммерческое предложение
  10. Как делать рассылку коммерческих предложений
  11. Чем отличается презентация от коммерческого предложения

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"