Интернет-маркетинг: все инструменты продаж через Интернет

Кому полезен семинар:

Руководителю, владельцу бизнеса, коммерческому директору, желающему повысить продажи c помощью Интернета. Как сделать корпоративный сайт продающим, а социальные сети и иные мессенджеры заставить поставлять Вам новых клиентов и повышать лояльность к компании.

 

На семинаре Вы узнаете:

- Каким должен быть современный сайт;

- Что такое адаптивная верстка и почему она так важна;

- Как настроить лидогенерацию и посчитать, сколько стоит одна заявка;

- Как не потерять ни одного клиента, не пропустить ни одного звонка;

- Как анализировать поведение посетителей сайта в целях увеличения конверсии продаж;

- Что такое Яндекс.Метрика и Вебмастер;

- Для чего создается лендинг и может ли он заменить корпоративный сайт;

- Как грамотно вести контекстную рекламу, чтобы деньги не были потрачены быстро и безрезультатно;

- Как связать сайт и CRM;

- Почему SEO-шники лгут;

- Как правильно контролировать исполнителей по услуге  интернет-маркетинга;

 

P.S. Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар и ваши продажи значительно вырастут.

 

Семинар будет Вам полезен, если:

1. Вы хотите создать сайт или сайт для нового направления, лендинг;

2. Вы хотите увеличить продажи с помощью Интернета;

3. Вы хотите узнать новые инструменты продаж через Интернет;

4. Вы хотели бы повысить конверсию продаж.

 

Остались вопросы? Звоните по телефонам:

8-800-5555-843

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"