Ренн-групп

Наименование компании-клиента: Ренн-групп

Описание: Интернет-магазин http://sanki-kolyaski.ru и http://zurmart.ru/. Продажа бытовых товаров через Интернет по всей России. Количество сотрудников – 54.

Цели консалтинга: оптимизация работы компании, увеличение чистой прибыли.

Проведенные мероприятия:

  1. В ходе проведенного аудита были выявлены слабые места бизнес-модели, был проведен кадровый аудит на основе которого были даны рекомендации по ротации сотрудников;
  2. Сокращение издержек было достигнуто за счет таких решений, как:

- Переезд в новый офис из центра на окраину города. С учетом того, что клиенты интернет-магазинов никогда не посещали офис и склад, оплачивать дорогой офис в центре не имело смысла. В итоге переезд в новый офис позволил экономить на аренде 70 тыс. рублей в месяц.;

- Увольнение лишних сотрудников, занимавшихся управленческими функциями (в компании работали сотрудники с дублирующими функциями, например, Заместитель директора по развитию и Директор по закупкам  выполняли схожие обязанности. В итоге был оставлен один руководитель с назначением на новую должность – Исполнительный директор, все обязанности были переданы ему. Были также сокращены: Директор по кадрам, штатный юрист, Директор по маркетингу, Руководитель отдела закупок и др. Часть обязанностей были переданы на аутсорсинг, часть распределены между оставшимися сотрудниками. Экономия по фонду оплаты труда составила 400 тыс. руб. в месяц);

- Изменение стратегии интернет-маркетинга (было решено отказаться от дорогостоящих и рискованных инструментов, по которым сложно было подсчитать конверсию и ROI. В результате расходы сократились на 80 тыс. рублей в месяц).

  1. Были составлены и внедрены в бизнес новые документы: Должностные инструкции по всем должностям компании, Положения о мотивации и KPI, Положения о найме сотрудников, Положение об аттестации сотрудников, Положение о дисциплине труда, Приказы для введения новых форм работы и отчетности; Создание новых видов отчетов для рядовых сотрудников и для руководителей отделов;

Результаты: В течение 4 месяцев после начала консалтинга были уволены 12 человек, наняты 3 человека, оборот увеличился на 26%, чистая прибыль на 750 тыс. руб. в месяц. 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"