МФО Капуста
Продолжительность проекта: 5 месяцев
Где был реализован: МФО "Капуста"
Участники проекта: менеджмент компании, продавцы офисов продаж, франчайзи
Количество сотрудников: 185
Задачи проекта:
- Улучшить бизнес-модель;
- Оптимизация работы продавцов в офисах продаж;
- Создание и внедрение системы мотивации;
- Создать регламенты (протоколы ежедневных задач) для сотрудников;
- Улучшение системы франчайзинга;
- Улучшение рекламы;
- Улучшение интернет-маркетинга;
- Кадровый аудит (сильные и слабые стороны действующих работников);
- Оптимизация работы Call-центра;
- Улучшение системы отчетности;
- Внедрение CRM-системы и контроль за заполнением задач в ней всеми сотрудниками;
- Увеличение чистой прибыли;
- Рост компании.
Этапы реализации проекта:
-
- Диагностика бизнес-процессов и сотрудников;
- Составление SWOT-анализа;
- Составление регламента работы (пошаговый протокол деятельности) всех служб, их взаимодействие;
- Введение нормативов оценки деятельности каждого сотрудника, всех офисов продаж, всех франчайзи. Определение влияния нормативов на систему мотивации сотрудников, изменение роялти франчайзи. Порядок оценки и возможности пересмотра нормативов, если ситуация на рынке или внутри компании требует этого;
- Разработка и внедрение наиболее важных показателей деятельности (оборот, количество договоров, рост бизнеса, расходы на маркетинг и пр.);
- Разработатка плана развития (увеличения оборота) для каждого отдеда продаж, города, региона. Привязка выполнения плановых показателей к системе мотивации сотрудников и программе поощрения франчайзи за высокие показатели;
- Разработка системы мониторинга и анализа всех финансовых показателей с целью их улучшения;
- Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, выработка показателей эффективности (KPI);
- Разработка системы контроля за денежными потоками, перераспределения их, пополнения и учета;
- Улучшение системы отчетности: количество отчетов, периодичность (ежедневные, ежемесячные, квартальные, годовые), назначение ответственных за составление текущих и сводных отчетов, форма отчетности (выгрузка из программы Archi, Excel, Битрикс-24).
- Создание информационной базы;
- Создание Учебного центра в виде электронного ресурса, позволяющиего не только хранить и перенаправлять важную для бизнеса информацию, но и обучать новых сотрудников и переаттестовывать старых, поддерживая знания о всех продуктах компании (кредитах, процентах и пр.) на высоком уровне;
- Оптимизация порядка заключения договоров и иных процессов письменного оформления с клиентами, партнерами и франчайзи;
- Усиление мониторинга затрат (расходных статей бюджета);
- Улучшение модели франчайзинга: пакет документов, бренд, маркетинг, отчетность, роялти, бухгалтерское и юридическое обслуживание, коммуникации;
- Проведение тренингов: "Тайм-менеджмент", "Командообразование", "Управление персоналом".
Результаты:
- разработанные регламенты (стандарты) ежедневных задач для сотрудников,
- создание формализованной системы управления бизнес-процессами,
- разработка ключевых нормативов и их документальное оформление,
- создание полноценной структурированной системы мотивации, ключевых показателей эффективности,
- новая маркетинговая стратегия,
- повышение объемов продаж на 57% по итогам 6-ти месяцев после консалтинга,
- чистая прибыль: рост на 64%.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"