Choupette
Наименование компании-клиента: Choupette (Шупет)
Описание: производитель детской одежды и формы для школьников. Более 80 фирменных магазинов по России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане.
Цели консалтинга: построение системы обучение сотрудников с автоматической системой аттестации (Корпоративный университет).
Проведенные мероприятия:
- Создание электронного Учебного центра – отдельного ресурса, защищенного паролем и размещенного в Интернете (облачный сервис), который позволяет:
- Обучать сотрудников по 17-ти тренингов по бизнесу;
- Создавать и обучать по вновь созданным уникальным программам обучения (по продуктам компании или иным внутренним программам);
- Тестировать (интерактивно) сотрудников на знание продуктов Заказчика;
- Вести телефонные переговоры по уникальным скриптам (ответы появляются в Корпоративном университете при нажатии на вопрос);
- Проводить регулярные аттестации сотрудников на знание продуктов и иных направлений (продажи, тайм-менеджмент, маркетинг и пр.);
- Иметь доступ к электронной библиотеке бизнес-литературы;
- Вносить изменения и дополнения в Корпоративный университет.
- Установка уникальной Учебной программы на знание продукции TM Choupette и особенностей продаж товаров указанной торговой марки;
- Установка Учебной программы на Интернет-ресурс, что позволяет любому сотруднику (везде, где есть Интернет) обучаться и проходить аттестацию (методом тестирования) по системе дистанционного образования (зная пароль);
- Установка интерактивных скриптов, с помощью которых сотрудник может при входящих и исходящих звонках читать текст обращения или ответа на вопрос клиента с экрана монитора. Для этого сотрудник кликает на нужный вопрос или проблему и читает ответ. Скрипты могут изменяться, дополняться, под каждый продукт или направление деятельности создается отдельный уникальный скрипт.
- Внедрение Учебного центра в бизнес Заказчика: инструктирование ответственных лиц, сбор и анализ результатов обучения или аттестации, расширение и развитие Учебных программ.
Результаты: В течение 7 месяцев после внедрения электронного Корпоративного университета, было размещено 6 уникальных учебных программ на знание продукции торговой марки. Были обучены и аттестованы более 300 сотрудников сети.
Правила обработки персональных данных
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"