Телефонные переговоры

Все наши тренинги направлены на практическое закрепление навыков работы сотрудников. Это означает, что ни игр, ни развлекательных элементов не будет. Только реальная практика вашего бизнеса: звонки вашим реальным клиентам, разбор ваших реальных сделок, решение действующих проблем вашей компании.

После тренинга ваши сотрудники будут продавать, общаться с клиентами и выпонять иную работу максимально эффективно, причем будут делать это привычно и легко.

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам тренинг:

 

Считаете ли вы, что ваши менеджеры должны знать что и как нужно говорить, или лучше каждый раз экспериментировать?

Вы часто проверяете как ведут телефонные переговоры ваши сотрудники?

Может ли менеджер заинтересовать клиента стандартными банальными фразами?

Может ли хорошо поставленная и грамотная речь повысить продажи?

Что должен сказать менеджер, если его прерывают

Сколько телефонных переговоров должны проводить ваши сотрудники в день, неделю, месяц?

Какова оптимальная длительность телефонных переговоров?

Чем должны заканчиваться телефонные переговоры?

 

Что вы получаете:

 

 

Чему учит тренинг:

 

 

Программа тренинга:

 

Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?

Подготовка к звонку

Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов

Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка

Важность настроя при телефонных переговорах

Как перевести количество холодных звонков в качество

Путь от секретаря до ЛПР

Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров

Алгоритм общения

Технология работы с возражениями

Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать

Как снимать реакции клиента и реагировать на них

Завершение телефонных переговоров

Работа над ошибками. Повтор

 

 

 

 



 

 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"