Клиентоориентированный сервис

Клиентоориентированный сервис» практический бизнес-тренинг (длительность – от 6 часов)

Описание:

Сервис (от англ. service — служба, обслуживание) — обслуживание, как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники, обслуживания людей.

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.

Компания «Альфа-консалтинг», используя лучшие бизнес-практики и опыт признанных мировых экспертов в области обучения клиентскому сервису, создаст индивидуальный стиль работы персонала Вашей компании с клиентами, которые станут приверженцами Вашей компании и Вашего бренда.

 

Тренинг будет полезен:

Цели тренинга:

 

Программа тренинга:

 

В тренинг входит:

 

Бизнес-тренеры:

Алексей Курц

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, к.ю.н., Генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг», основатель образовательного сервиса Bipars.ru, с помощью которого можно получить дополнительное образование, не выходя из дома. Более 17 лет в активных продажах (дорожно-строительная техника, бытовая химия, продукты, одежда, услуги и прочее), более 11 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг).

Провел более 300 тренингов и семинаров, обучение прошли более 5000 человек. В портфолио более 800 клиентов – юридических лиц в 14 регионах России, в том числе: Scarlett, Росинтер Ресторантс Холдинг, Alan Clinic, Двери Софья, Choupette, Torex, Пегас туристик, Татнефть и др.

Автор 3-х книг по бизнесу, в том числе «Управление продажами», а также многочисленных публикаций и интервью по продажам и маркетингу в газетах, журналах и на TV.

Марина Киселева

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Нэтмаркет», за 11 лет работы более 1200 реализованных проектов, 12 представительств по России, более 560 сайтов на постоянном обслуживании и продвижении.

Автор семинаров по управлению персоналом, провела более 120 обучающих мероприятий. Постоянный участник конференций в области развития персонала. Разработчик видео-курса по проведению презентаций. Аналитик и консультант по улучшению работы персонала.



* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам