Расписание мероприятий

 

8 и 15 февраля 2017г. семинар "Как увеличить продажи и сократить издержки в кризис"

(длительность – 3 часа, стоимость 3500 рублей)

 

Организаторы: ГК «Ю-софт»,  Образовательный сервис Bipars.ru, АИМ «Нэтмаркет».

Даты и адреса проведения:

08 февраля 2017 г. в 17.00 по адресу: г. Казань, ул. Г. Камала, 41 оф 517

15 февраля 2017 г. в 17.00 по адресу: г. Москва, ул. Люсиновская, д. 39, строение 5, 4 этаж;

 

Внимание!

Всем участникам семинара в ПОДАРОК:

1.     Книга: Алексей Курц. Секреты Интернет-маркетинга: Сделайте свой сайт продающим. – Москва: Издательство «Альфа групп», – 120 с.;

2.     Видео-курс «Управление продажами» с подробным разбором составления скриптов, метода продаж СПИН, деловыми играми и пр.;

3.     Видео-курс «Интернет-маркетинг» с практическими занятиями по контекстной рекламе, SMM и др. инструментам интернет-маркетинга;

4.    Полноценный корпоративный сайт с адаптивной версткой и CMS + хостинг на один год. Независимый сайт совершенно бесплатно – уникальное предложение только для участников семинара.

Кому полезен семинар:

Руководителю, владельцу бизнеса, коммерческому директору, желающим улучшить продажи компании в 2 и более раза. Если Вы хотите, чтобы последние достижения в области технологий продаж и IT-разработок, служили Вашему бизнесу и увеличивали прибыль – это семинар для Вас. На семинаре будут подробно разобраны более 30 инструментов увеличения продаж и снижения издержек.

 

На семинаре Вы узнаете:

 

P.S. Не откладывайте возможность увеличить прибыль своей компании, приходите на семинар, и ваши продажи значительно вырастут!

 

Семинар будет Вам полезен, если:

     1. У Вас в планах создать отдел продаж с нуля или увеличить продажи на порядок;

     2. Вы хотите сэкономить: оптимизировать расходы на рекламу, обучение, развитие, сотрудников;

     3. Вы хотите узнать наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов;

     4. Вы ищете новые способы контролировать сотрудников, что позволит Вам меньше работать.

 

О спикерах

1.    Алексей Курц

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, к.ю.н., Генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг», основатель образовательного сервиса Bipars.ru, с помощью которого можно получить дополнительное образование, не выходя из дома. Более 17 лет в активных продажах (дорожно-строительная техника, бытовая химия, продукты, одежда, услуги и прочее), более 11 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг).

Провел более 300 тренингов и семинаров, обучение прошли более 5000 человек. В портфолио более 800 клиентов – юридических лиц в 12 регионах России, в том числе: Scarlett, Alan Clinic, Двери Софья, Torex, Татнефть, Согаз и др. Автор 3-х книг по бизнесу, а также многочисленных публикаций и интервью по интернет-маркетингу и продажам в газетах, журналах и на TV.

2.  Артур Нуруллин

Директор агентства интернет-маркетинга «Нэтмаркет», за 11 лет работы более 1200 реализованных проектов, 12 представительств по России, более 560 сайтов на постоянном обслуживании и продвижении.

Автор семинаров по SEO-оптимизации и контекстной рекламе, провел более 200 обучающих мероприятий. Постоянный участник конференций в области интернет-маркетинга.

Разработчик видео-курсов по привлечению клиентов через интернет. Аналитик и консультант по применению инструментов интернет-маркетинга.

 

 

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"