Телефонные переговоры: установка целей, работающие скрипты, примеры

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

 

Что вы получаете:

 

Чему учит тренинг:

 

Программа тренинга:

  1. Цель холодного звонка. Когда он нужен или сразу начать с теплого?
  2. Подготовка к звонку
  3. Скрипт: разработка, проверка, выбор лучшего. Альтернативные скрипты для различных типов клиентов
  4. Влияние дикции и интонации на результат холодного звонка
  5. Важность настроя при телефонных переговорах
  6. Как перевести количество холодных звонков в качество
  7. Путь от секретаря до ЛПР
  8. Стадии телефонных переговоров: Приветствие - Снятие потребностей - Презентация - Работа с возражениями - Достижение цели переговоров
  9.  Алгоритм общения
  10.  Технология работы с возражениями
  11.  Говорить или слушать: что важнее и как это чередовать
  12.  Как снимать реакции клиента и реагировать на них
  13.  Завершение телефонных переговоров
  14.  Работа над ошибками. Повтор


* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам