СПИН продажи: принципы, этапы, практика

Для кого:

 

Вопросы для проверки нужен ли вам семинар:

  1. Считаете ли вы, что если человека тренировать он будет делать это лучше?
  2. Согласны ли вы, что ваши менеджеры могут быть более эффективными и могут продавать больше?
  3. Что выгоднее нанять больше менеджеров или повысить эффективность уже работающих?
  4. Хотели бы вы, чтобы ваши менеджеры продавали в несколько раз больше?
  5. Считаете ли вы, что ваши менеджеры способны чему-то научиться или они безнадежны?
  6. Считаете ли вы, что ваш товар или услуга способны продавать сами себя или им нужна помощь?

 

Что вы получаете:

 

Чему учит семинар:

 

Программа семинара:

  1. В чем конечная цель продажи
  2. С чего следует начинать переговоры
  3. Стратегия переговоров
  4. СПИН-продажи – в чем преимущество
  5. 4 типа вопросов, которые приводят к завершению сделки в кратчайшие строки
  6. Как вести принципиальные, а не позиционные переговоры
  7. Как выявить истинные интересы клиента
  8. Вести клиента, но не давить на него
  9. Выработка совместного решения
  10.  Предлагайте разные варианты, выбирайте лучшее
  11.  Примеры ведения СПИН-продаж, кейсы



* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам