Мастер-класс "Лгут ли Вам Seo-компании"

10 октября 2014 г. в конференс-зале отеля "Релита" состоялся мастер-класс "Лгут ли Вам SEO-компании.

На мастер-классе присутсвовали 24 человека (представители компаний и индивидуальные предприниматели, желающие улучшить свой интернет-ресурс).

На мастер-классе были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Создание сайта: дизайн, контент, юзабилити;
  2. Семь базовых требований к правильному сайту;
  3. Наполнение сайта: для пользователей и для поисковых машин;
  4. Оптимизация сайта или SEO: основные принципы, этапы реализации, результаты проведения;
  5. Социальные сети: продвижение, реклама, повышение продаж, завоевание лояльности;
  6. Чаты, форумы, порталы: регистрация, источники привлечения клиентов и повышения индекса цитируемости;
  7. Реклама сайта: онлайн и оффлайн, контекстная реклама и медийная реклама, плюсы и минусы различных стратегий;
  8. Как понять, что веб-компания делает все правильно, за что вы платите деньги;
  9. Конверсия сайта: как подсчитать эффективность работы сайта и его влияние на повышение продаж;
  10. Актуальность информации на сайте: необходимость или роскошь;
  11. Анализ сайта и его улучшение: мониторинг, взаимодействие веб-компании и менеджеров, цель – повышение продаж;
  12. Дальнейшее развитие сайта: статика или динамика. Всем ли вы довольны?

Просмотреть видео с мастер-класса:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Альфа-консалтинг"