Choupette

Наименование компании-клиента: Choupette (Шупет)

Описание: производитель детской одежды и формы для школьников. Более 80 фирменных магазинов по России, а также на Украине, Беларуси, Армении и Казахстане.

Цели консалтинга: построение системы обучение сотрудников с автоматической системой аттестации (Корпоративный университет).

Проведенные мероприятия:

  1. Создание электронного Учебного центра – отдельного ресурса, защищенного паролем и размещенного в Интернете (облачный сервис), который позволяет:
  1. Установка уникальной Учебной программы на знание продукции TM Choupette и особенностей продаж товаров указанной торговой марки;
  2. Установка Учебной программы на Интернет-ресурс, что позволяет любому сотруднику (везде, где есть Интернет) обучаться и проходить аттестацию (методом тестирования) по системе дистанционного образования (зная пароль);
  3. Установка интерактивных скриптов, с помощью которых сотрудник может при входящих и исходящих звонках читать текст обращения или ответа на вопрос клиента с экрана монитора. Для этого сотрудник кликает на нужный вопрос или проблему и читает ответ. Скрипты могут изменяться, дополняться, под каждый продукт или направление деятельности создается отдельный уникальный скрипт.
  4. Внедрение Учебного центра в бизнес Заказчика: инструктирование ответственных лиц, сбор и анализ результатов обучения или аттестации, расширение и развитие Учебных программ.

Результаты: В течение 7 месяцев после внедрения электронного Корпоративного университета, было размещено 6 уникальных учебных программ на знание продукции торговой марки. Были обучены и аттестованы более 300 сотрудников сети. 



* - Ваши контактные данные в безопасности, не будут использованы для рекламы и не будут переданы третьим лицам
Написать нам