Консультации по всем вопросам
8 (800) 5555-843

В ходе маркетингового консалтинга осуществляется выработка эффективной маркетинговой стратегии, то есть система действий, направленных на продвижение компании и ее продуктов на рынок. При этом выбираются самые оптимальные и эффективные способы и каналы продвижения для вашего сегмента рынка.

Все компании стремятся управлять поведением своих потенциальных клиентов с тем, чтобы выбирали именно их товары или услуги. Кроме того, необходимо убедить покупателей принять решение о покупке сейчас, а не в будущем, - чем больше времени пройдет с момента маркетингового воздействия на покупателя до момента принятия им решения о покупке, тем больше шансов, что покупателя может перехватить конкурент или он вообще откажется от покупки.

Маркетинговая стратегия должна быть четко выверенной, точно нацеленой на свою аудиторию, актуальной и эффективной.

Маркетинговый консалтинг способствует системному развитию всех направлений деятельности компании, правильно реагировать на любые изменения на рынке, верно использовать свои конкурентные преимущества для увеличения продаж.

Маркетинговый консалтинг направлен на реализацию инициатив в сфере создания, развития и улучшения показателей бизнеса, используя маркетинговые инструменты. Кроме того, маркетинговый консалтинг позволяет выбрать оптимальное направление деятельности (добавить новое) на вашем целевом рынке, выявить перспективные ниши.

Маркетинговый консалтинг актуален в следующих случаях:

Одной из составляющих маркетингового консалтинга является аудит маркетинга.

Аудит маркетинга это всестороннее комплексное исследование маркетинговых инструментов, целей, стратегии и мероприятий для выявления проблем и выработке рекомендаций по улучшению маркетинга в компании.

После аудита ведется разработка маркетингового плана. План маркетинга это очень важный инструмент работы, причем не только отдела маркетинга, но и компании в целом. В плане по развитию маркетинга, прописываются рыночные цели компании и излагаются способы их достижения.

Каждой компании, которая стремиться к развитию и увеличению прибыли необходим ориентир для развития, перечень действий и мероприятий, позволяющих достичь целей, стоящих перед компанией. таким ориентиром можжет выступить маркетинговая стратегия. Стратегия развития вашей компании это документ, определяющий пути развития фирмы на ближайшие несколько месяцев или лет.

При разработке маркетинговой стратегии необходимо четко знать кто целевой клиент компании, на какой сегмент рынка нацелено маркетинговое влияние. Следует выработать позиционирование товара или услуги для более эффективного продвижения продуктов на нужном вам рынке.

Кроме того, компании нужно постоянно отслеживать активность своих клиентов и в сжатые сроки правильно реагировать на любые изменения для улучшения или, как минимум, сохранения своих позиций на рынке. Для этого и разрабатывается конкурентная стратегия, которая может определить принципы работы компании относительно конкурентов.



Видео-презентация

Мы открыты для всех!




Skype консультант

8 (800) 5555-843

info@bipars.ru

г. Москва,
Люсиновская, 39 стр. 5
Создание сайтов, продвижение сайтов,
Нэтмаркет, Казань
Написать нам